воскресенье, 20 марта 2011 г.

Продай кило авантюризъма

6.02.2011

Продай кило авантюризъма!
Нет, маска мне пока что не нужна.
Да нет, да что ты ну зачем мне клизьма
Ну отличайже скальпель от ножа

Прошу, продай кило авантюризъма!
Мне нужен щас он позарез.
Пойду на дело, за и против изма,
От доппинга я отказался наотрез.

Нет доппинг мне совсем не надо,
Мотор питает только моя страть.
Калорий смысл есть и в сердце шоколада,
И он сполна наполнил сутью всласть.

Успокоительных не нужно,
Они лишь клонят в сон гася всю страсть.
И хоть сейчас выспаться мне нужно,
Но на ногах стою и лишь бы не упасть.

Пронзает мир желание моё,
И из открывшихся надрезов.
Проистекает ручейком оно,
Вот хлынет как волна
эффектно накрывая волнорезы.

Продай кило авантюризъма!
Мне нужен он как спайс на дюне вам


(С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий